Общие сведения
Образование:
1983 - 1993 г.г. - средняя общеобразовательная школа им. И.И.Якушкина № 433
1993 - 1996 г.г.г – Педагогический колледж №8 «Измайлово» (квалификация: учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы)
1996 - 1998 г.г. – Московский государственный открытый педагогический университет (квалификация: учитель русского языка и литературы)
2010 - 2012 г.г. – МПГУ, «Теория и практика управления ОУ» (по программе "Менеджмент в образовании")
2020 - МГПУ, "Психолог детского коллектива" (270 ч)
Педагогическая деятельность
1997 - 2010г. - учитель русского языка и литературы в школе № 688 (Москва)
С 2010 г. – учитель русского языка и литературы в школе № 647 (Москва)
2011 - 2013 г. – заместитель директора по УВР первой ступени школы № 647.
С 2019 (после объединения в единый комплекс) - учитель русского языка и литературы в школе №429 "Соколиная гора"
Сведения о повышении квалификации
2004 – МИОО, «Актуальные проблемы преподавания литературы в современной школе»
2009 – МИОО, «Русская литература ХХ века в контексте культуры: проблемы изучения и учебно-методического обеспечения школьного курса»
2010 – МИОО, «Литературный процесс конца ХХ – начала ХIХ века: содержание, особенности поэтического языка и художественного мира, практика школьного изучения»
2018 г. - Фоксфорд, "Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку" (72ч)
2018 г. - Фоксфорд, "Индивидуальная образовательная программа обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС" (36ч)
2018 г. - Фоксфорд, "Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС" (72ч)
2018 г. - Фоксфорд, "Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС"
2022 - Деятельность специалиста службы примирения в общеобразовательной организации
2022 - Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО
2022 - Методические подходы в подготовке к государственной итоговой аттестации
Педагогический стаж: более 25 лет
Учебная деятельность - учитель русского языка и литературы с 5 по 11 класс.
Профиль классов: общеобразовательный
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ и ЭКСПЕРИМЕНТАХ
2002 - 2003 уч.год – участие в экспериментальной работе: апробация учебника по литературе В.Я.Коровиной для 5 класса
2009г. – участие в конкурсе «Учитель Года Москвы-2009»
2009г. – участие в Окружном Фестивале школьных музеев «Из века в век»
2010г., 2011 г., 2012 г.– участие в Фестивале искусств педагогов Восточного округа г.Москвы «Майские звёзды»
2012 г. - Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (в номинации организация праздников)
Тема самообразования
"Личностное и профессиональное самосовершенствование как фактор стрессоустойчивого образа жизни руководителя"
Основной идеей моей педагогической деятельности является воспитание «нравственной личности», включающей в себя множество духовных качеств человека. Это – доброта и сочувствие, гуманность и отзывчивость, совестливость и справедливость, честность и порядочность, вежливость и тактичность, обязательность, уважение друг к другу, трудолюбие, уважение к труду, соблюдение норм поведения, любознательность. Именно сегодня, когда все эти качества постепенно выходят из моды, русская литература, являясь гордостью народа, способна воскресить эти понятия и решить проблему современности.
Русская литература сосредотачивает внимание на изображении человеческой личности и нравственно-философской проблематике.
Личные страницы на профессиональных сайтах:
http://www.proshkolu.ru/user/uchilka-LSA/
http://nsportal.ru/user
http://metodisty.ru/member.php
Персональный сайт: http://lebedevasa.ucoz.ru/